Обеспечение функционирования технической поддержки по телефону и с использованием возможностей сети Интернет.
Заказчик назначает контактное лицо для взаимодействия со специалистами линии технической поддержки.
Виджет «Запись на прием»
Посетители сайта смогут записаться на прием круглосуточно через сайт.
1. Для этого необходимо будет заполнить форму:
- Ф.И.О ,
- указать номер тел
- выбрать отдел (Ф.И.О сотрудника управления) к кому записывается посетитель сайта.
- адрес e-mail
2. Выбрать дату и время и записаться на приём.
Далее информация обрабатывается специалистом управления (назначается руководителем) через личный кабинет. Заранее необходимо продумать внутреннее дальнейшее перенаправление поступившей информации (записи на прием)
Доступ к личному кабинету сотруднику управления предоставляется .
Модуль «Заявка на выдачу справок»
Посетители сайта смогут оставить заявку на выдачу справок круглосуточно через сайт.
1. Для этого необходимо будет заполнить форму:
- Ф.И.О ,
- указать номер тел
- выбрать отдел управления по назначению
- адрес e-mail
Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от необходимого количества виджетов.
Средняя стоимость настройки и размещения на сайте одного виджета - 300 р.